• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:42 

Николай Романовский

1) Имя
Николай Романовский

2) Возраст
36

3) Внешность
рост - 190 см
волосы - темные
глаза - зеленые
улыбка - красивое, но редкое явление
носит строгие костюмы (в основном)

более откровенные интересные фотки босс показывать запрещает

4) Особые умения
рукопашный бой, невероятная терпеливость (мне б такую...)

5) Владение оружием
владение огнестрельным и холодным оружием

6) Характер
спокойный, серьезный, рассудительный.
приказы босса - закон
холост ^^

7) Краткая биография
Жены-детей не имеется.
Без малого 5 лет был телохранителем Владимира Ольшанского. О делах клана знает все.
После смерти ГК становится телохраном Константина - внука Владимира, которому он передал власть.
И надо, бля, поднимать полуразвалившийся клан из самых низов и искать крысу, которая завела клан в эти самые низы.

@темы: Николай Романовский, анкета

12:54 

Специальная мегакрутая тема для знакомства

Классическая тема!
Для флуда... *шёпотом*
Ну?..

@темы: внеигровое, флуд

12:18 

Лоуренс Харленд

1) Имя
Лоуренс Харленд

2) Псевдоним (если оный имеется и нужен для игры и игрока)
отвалилось за ненадобностью

2) Возраст
25

3) Внешность (аватар или описание)
не особо высокий, глаза каре-зеленые, волосы темные, черты лица классические для смешения кровей, телосложение соответствующее -- "быком" не был и стать не сможет при всем желании. если, конечно, не будет кушать тортики перед сном. но тортики мы не любим.
в одежде предпочитает классический максимально неприметный стиль, однако выпендреж в мелких деталях не чужд. убитое учебой зрение, носит очки для чтения. дальнозоркость.


4) Особые умения (например, метание иголок по диагонали слева направо, знание тайской борьбы Хрюки-бздысь)
-- куксульвон

5) Владение оружием
а у меня такой босс, а у него такие телохраны... зачем мне - за ними буду прятаться?
-- керамбит
-- постреливаем иногда для разрядки в портреты сослуживцев. шутко.

6) Характер (скверный, нордический, не замужем)
уравновешенный; тихий; сам-себе-на-уме, но это редко кто просекает; в принципе, добрый и милый молодой человек, образец нормальности и адекватности ("Нет, я тебя не убью. Я тебя покалечу - а потом ты сам умрешь"(с)); любит почитать; в развлечениях не нуждается, так как сам вполне в состоянии себя развлечь.
как все нормальные дети всех иммигрировавших энное количество десятков лет назад семей -- предпочитает знать свою родословную и более-менее серьезно придерживаться изначальной клановой политики, нежели быть "иваном родства не помнящим".
травм детства _нет_. привязанности _есть_.
иногда в порядке отдохновения любит составить пару-другую цветузуечных букетов.

7) Краткая биография
иммигрант в третьем поколении. с детства очень любил книги, отсюда и вырос прилежным учеником во многих аспектах своего существования. с пиратами не связывался, в орлянку не играл, следовательно -- никуда не покатился. официально не замечен, не состоял, не привлекался. обучался преимущественно за границей ввиду недвусмысленного положения своей семьи в обществе.
семья строгая, но справедливая, поэтому обижаться не на что и отсюда "не убью, но покалечу". есть старшая сестра и младший брат, родственники - любимые и не очень - и все прочие составляющие нормальной, адекватной жизни любого здорового жителя мегаполиса. ну разве что за исключением любовниц всяких.
принадлежность к -- династически наследственная, со всеми формальностями, проверками и прочими аспектами бытия в соответствующее время в соответствующем месте.

@темы: Лоуренс Харленд, анкета

11:36 

Фрэнсис Арчер

1) Имя
Фрэнсис Арчер.
На обращение "синьор Алессио" может и по морде съездить.
2) Возраст
21 год
3) Внешность (аватар или описание)



4) Особые умения
Создавать неприятности окружающим из ничего.
В своё время увлекался живописью.
5) Владение оружием
Занимался, занимается и планирует дальше заниматься айкидо (айкикай).
6) Характер (скверный, нордический, не замужем)
Резкий, импульсивный, расчётливый.
7) Краткая биография
Родился и рос в Брайтоне, мать (Патрисия Арчер) - наполовину ирландка, воспитывала сына одна до того самого момента, как о его существовании не узнал отец. Попытки взрастить сыновью любовь обломились на корню, и совместное проживание превратилось в выживание и борьбу за существование - с переменным успехом. Отец - некто Алессандро Элиа Алессио. После смерти матери (покончила с собой, когда мальчику было двенадцать), об отце всегда говорит только хорошее (в надежде на светлую память, ага). Увидеть их рядом можно только на официальных мероприятиях, и то не факт, что в этот момент парню не взбредёт в голову выкинуть что-нибудь, капитально портящее папочкину репутацию. Официальные мероприятия любит именно за предоставленный эффект сюрприза. В настоящее время занят обучением в Гарварде (Гарвардский Институт Бизнеса) и оттачиванием навыков доведения папочки до белого каления.

@темы: Фрэнсис Арчер, анкета

10:28 

Анкета главы клана

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
1) Имя
Алессандро Элиа Алессио
2) Возраст
43 года
3) Внешность (аватар или описание)


4) Особые умения
Как-то удивительно знать больше, чем надо :)
5) Владение оружием
Пистолет, неплохо дерется.
6) Характер (скверный, нордический, не замужем)
Жестокий, властный, категоричный, прислушивается к мнению только тех, кого допускает до себя.
7) Краткая биография
В раннем детстве переехал из Италии в США с родителями, унаследовал семейный бизнесссс рано, лет в 18 (папенька внезапно помер), но бизнес этот он как раз и не хотел, жил отдельно от родителей, учился, хотел стать моделью. Но пришлось забросить мечты и прийти в семейное дело. Учился, становится непримиримым и очень категоричным. Первого Советника, которого унаследовал еще от отца, приказал ликвидировать, тот не поверил в умение вьюноши победить. В 25 лет женился на красоте неземной. В 27 выставил ее из дома, а ее любовника нашли в заливе, ой какая жалость. В возрасте 29 лет узнал, что у него есть внебрачный ребенок, забрал у матери, заставил жить с собой.

@темы: Алессандро Алессио, анкета героя

23:51 

Сюжетная завязка

В центре игры два мафиозных клана, долгое время находящиеся в состоянии "холодной" войны - "на грани". В последние годы Владимиром Ольшанским было приложено много усилий к тому, чтобы установить перемирие, и он практически добился своей цели. После смерти власть перешла к его внуку Константину, который в настоящее время продолжает дело деда.
Было достигнуто неофициальное соглашение о перемирии, ситуация достаточно стабильна. В качестве взаимного жеста доброй воли главы кланов собираются со своим ближайшим окружением на небольшом тропическом острове, дабы официально перевести свои отношения в статус сотрудничества и обсудить перспективы развития.
Всё бы прошло замечательно, если бы не таинственное исчезновение близкого друга ГК 2 (Голд, Солнышко, впиши сюда своё ФИО - да-да, на место ГК 2) через несколько часов после появления на острове.
Старт игры - с того момента как вышеупомянутый друг не появляется на банкете и не берёт трубку... идут к нему в комнату и обнаруживают лёгкий не_художественный беспорядок и явные следы борьбы.

Вводная появится чуть позже (ориентировочно 13 числа вечером).

Сразу оговорюсь, что все не обязаны прибывать стройными рядами строевым шагом. Желательно, конечно, начать игру полным составом, но если не получается, будем импровизировать. Кто-то может подъехать попозже, кто-то даже по вызову (блин, мальчики по вызову) после происшествия.
На фуршете... т.е. во вводной теме присутствовать необходимо главам семейств и самым близким.

Есть время на продумывание анкет и поиск образов.
Удачной игры!

Любящие вас (в прямом и переносном смысле :D) мастера,
Mad lynx и Golden sea

@темы: орг. вопросы, сюжетная завязка

20:40 

Роли

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Имеет смысл отписаться, кто кем хочет быть.

На сегодня у нас есть:
ГК 1: [Kaya.]
телохранитель ГК 1: КатипунЪчик
телохранитель ГК 1: Annabellka
Советник ГК 1: ly_rika
Юрист К 1: Mermaid
Секретарь ГК 1: ~Little Fox~

Так, в плане К 1 у нас полный боекомплект. Теперь ищем добровольцев в К 2!


ГК 2: Golden sea
сынуля ГК 2: Mad lynx
Советник ГК: Кошак
телохранитель ГК 2: zayca sablezubaya
Юрист К 2: Anharid
Секретарь К 2: Yon Minho

Нам нужны:
- телохранители к ГК 2 :D простите, не удержался, просто очень хорошо знаю папулю ))
- очень нужен Юрист к К1.
- персонал отеля (официанты, горничные, врачи... и много кто ещё на ваш выбор)
- самые разнообразные авторские персонажи которые мимо проходили близкие друзья и тд в кланы (Все сперто в Mad lynx)

@темы: роли, орг. вопросы

20:35 

Анкета персонажа

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Заполняется всеми участниками в обязательном порядке по схеме:

1) Имя
2) Псевдоним (если оный имеется и нужен для игры и игрока)
2) Возраст
3) Внешность (аватар или описание)
4) Особые умения (например, метание иголок по диагонали слева направо, знание тайской борьбы Хрюки-бздысь)
5) Владение оружием
6) Характер (скверный, нордический, не замужем)
7) Краткая биография

Анкета заполняется на каждого персонажа отдельным постом, с соответтсвующими тэгами: анкета, фамилия, имя персонажа.
Т.е. анкета; Джон Копейкин

@темы: анкета, орг. вопросы

20:35 

Правила (нагло попертые из первой игрушки :))

Если сбился с пути, просто вернись на заданный курс. И принимай решение: вверх или вниз? Вправо или влево? И двигайся дальше.
Правила, изложенные ниже, нужны для того, чтобы мы сами не запутались в переходах из темы в тему не потерялись в пространственно-временном континууме.
Это экспериментальный образец, корректировке поддающийся, посему жду от вас пожеланий и дополнений.

1. В сообществе каждая тема должна быть отмечена соответствующим тэгом:
орг. вопросы - если возникает какой-то вопрос, требующий совместного принятия решения, он выносится именно под таким тэгом. Например, для совместного отыгрыша сцены нужно собрать четверых персов. Для этого создаётся тема, в которой выдвигается соответствующее предложение и участники договариваются о времени отыгрыша и т.п..
игра - таким тэгом отмечаются игровые посты. Помимо прочего, каждый игровой пост предлагаю отмечать тэгами присутствующих в нём персонажей (имя, фамилия).
То есть если в сцене приняли участие Джек Воробей и Люк Скайуокер, так и пишем: игра, Джек Воробей, Люк Скайуокер
задушевные беседы - всё, что игры не касается. Любое общение участников на вне и околоигровые темы; шутки, обмен мнениями и т.п. - приветствуется.
анкета - ставится при заполнении анкеты. Подробнее см. тему анкета.

2. Название темы: Место встречи, дата.
Неправильный вариант: Берлин, 1941. Правильный вариант: г. Кротюпинск, пещера Безозерцева, 15 января, 21:00
Это нужно для того, чтобы не заблудиться во времени и пространстве.

3. Никаких временных рамок по соответствию игровых дней и реальных предлагаю не ставить. В наших же интересах, чтобы игра шла шустро и динамично. Один-два-три дня отставания-опережения по развитию событий особой роли не сыграют. Единственная просьба этим не злоупотреблять, чтобы один герой не остался в январе, в то время как другие перенеслись в декабрь.

4. Если вас настигает сессия, запарка на работе или злые бессонные ночи - не переживайте, берите тайм-аут и расслабляйтесь сколько душе угодно. Никуда команда без вас не денется.
В крайнем случае, найдёт и напомнит, что так вести себя нехорошо.

5. Все кардинальные и не побоюсь этого слова - да-да, радикальные меры (порка перса банным веником, подвешивание вниз головой над пропастью, вышивание крестиком на спине оппонента), которые вы планируете предпринять в игре - предварительно согласовывайте с хозяином пострадавшего и мастерами - беспредел нам не нужен.

Писать трёхтомник по дальнейшему руководству к действию считаю излишним, а по уже написанному принимаются вопросы, пожелания, дополнения и т.п., потому что скорее всего в процессе написания мной был упущен великий вселенский смысл. Где именно - пока найти не могу.

@темы: правила, орг. вопросы

Mafia

главная